Добавление контрагентов по ИНН/ОГРН – просто и всегда актуально!

Сколько времени Вы тратите на то, чтобы внести нового контрагента в свою клиентскую базу? Минуты? А если Вам присылают реквизиты в формате JPEG – процесс может затянуться. При этом не исключена возможность сделать ошибку даже очень опытным пользователем.

Настало время экономить не только время, но и деньги. С сегодняшнего дня всем пользователям сервиса АБП:Документооборот доступна функция добавления контрагента и своей фирмы по ИНН/ОГРН(ОГРНИП). Для этого не нужно ни за что доплачивать и ничего подключать. Весь функционал уже встроен и работает в базовой версии.

Добавление клиента по ИНН

Система перед добавлением сама проверит на наличие организации в списке уже созданных, чтобы не допустить дублей. Сама операция занимает порядка 10 секунд и вносит автоматически:

  • ИНН, КПП, ОРГН;
  • Полное наименование организации;
  • Необходимые коды (ОКТМО, ОКПО и др.);
  • Юридический адрес;
  • Должность и ФИО руководителя.

После чего Вам, для полноты картины, останется в рабочем порядке занести других контактных лиц и банковские реквизиты.

Обновление реквизитов контрагентов из ЕГРЮЛ

И как часто бывает, реквизиты контрагентов требуют актуализации. Изменился юридический адрес или коды, директор или название организации. Не всегда контрагенты делают рассылки с подобными изменениями, но всегда требуют актуальной информации в первичных документах.

Для упрощения процедуры актуализации информации мы добавили возможность обновления реквизитов одного или сразу нескольких контрагентов. При этом программа заносит новые реквизиты в соответствии с началом их действия в ЕГРЮЛ, поэтому бухгалтерские документы, датированные в системе АБП:Документооборот до наступления этой даты будут выписаны со старыми данными, а текущие – с уже обновленными.

Надеемся, что Вы с пользой потратите освободившееся время на более важные дела!

Статьи
Как сделать факсимиле печати и подписи для документов

Добавляем в печатные формы подписи руководителя, главного бухгалтера и сканы печатей для отправки счетов и других бухгалтерских документов из программ 1С, АБП и т.д.

Исправления ошибок после обновления АБП

Что делать, если после очередного обновления системы АБП данные отображаются некорректно или не работают привычные функции

Подключение календарей Google

Планируйте свою работу с учетом домашних дел из календаря Google. Настройте сервис АБП на совместную работу нескольких источников событий.

Задайте свой вопрос