Количество новых решений теперь в списке событий
Сегодня мы хотим представить новую функцию, упрощающую контроль за исполнением задач в онлайн-календаре АБП: в списке событий, помимо описания и времени, теперь выводится и количество решений добавленных другими участниками. Это позволит наглядно увидеть, ведется ли работа над задачей и насколько она плодотворна. Вывод количества решений интуитивно понятен и отображается как в мобильной, так и в полной версии календаря. При этом счетчик отображает только те решения, которые добавили не Вы.

Таким образом пропустить добавленное решение довольно трудно, если Вы регулярно открываете список задач в календаре. Эта возможность добавит функции оповещения о добавлении решения, которую можно настроить в редакторе события. При открытии блока решений в редакторе мероприятия или при добавлении собственного решения все добавленные решения считаются прочитанными и счетчик обнуляется. Надеемся, нововведение станет востребованным и еще одним инструментом плодотворной работы над реализацией Ваших планов.

Доступ к любой функции документооборота в 2 клика: простой инструмент с любого устройства
Счет, акт сдачи-приемки, ТОРГ-12, УПД, счет-фактура, а также сохраненные ранее договор с приложениями любому контактному лицу контрагента
Экспорт печатных форм счета, акта сдачи-приемки, торг-12, УПД, счета-фактуры в формат PDF с подписями и печатями
Добавляем в печатные формы подписи руководителя, главного бухгалтера и сканы печатей для отправки счетов и других бухгалтерских документов из программ 1С, АБП и т.д.
Что делать, если после очередного обновления системы АБП данные отображаются некорректно или не работают привычные функции
Планируйте свою работу с учетом домашних дел из календаря Google. Настройте сервис АБП на совместную работу нескольких источников событий.