Очередное обновление онлайн-органайзера АБП направлено на удобство работы
Прошел ровно месяц с момента последнего глобального обновления онлайн-органайзера АБП. Помимо исправления выявленных недочетов и мелких недоработок, часть функций претерпела существенные изменения.
Оттестированы и доступны для использования многодневные события, к которым применимы все те же действия, что и к событиям занимающим часть одного дня. В том числе подобные мероприятия могут быть повторяющимися, к ним применимы функции коллективной работы, распределение прав доступа и т.п.
Помимо этого календарь снабжен легендой и фильтрами событий. Благодаря этому стало удобно работать с очень большим количеством календарей. Хотя по статистике многие используют лишь 1 календарь, выбранный по умолчанию, для тех пользователей, кто привык разделять задачи на категории и активно использует несколько источников задач, подобная возможность стала востребованной.
С возможностью загрузки файлов в событие, в календарь также добавлена и настройка, определяющая перечень расширений файлов, доступных для прикрепления.
Мы и дальше планируем работать над улучшением визуализации и новыми полезными функциями в наших онлайн-сервисах.
Доступ к любой функции документооборота в 2 клика: простой инструмент с любого устройства
Счет, акт сдачи-приемки, ТОРГ-12, УПД, счет-фактура, а также сохраненные ранее договор с приложениями любому контактному лицу контрагента
Экспорт печатных форм счета, акта сдачи-приемки, торг-12, УПД, счета-фактуры в формат PDF с подписями и печатями
Добавляем в печатные формы подписи руководителя, главного бухгалтера и сканы печатей для отправки счетов и других бухгалтерских документов из программ 1С, АБП и т.д.
Что делать, если после очередного обновления системы АБП данные отображаются некорректно или не работают привычные функции
Планируйте свою работу с учетом домашних дел из календаря Google. Настройте сервис АБП на совместную работу нескольких источников событий.