Права доступа АБП: общие понятия о безопасности в системе
Права доступа в программах АБП позволяют управлять доступом сотрудников к определенным справочникам, таблицам, действиям, отчетам и даже отдельным записям.
Управление правами доступа осуществляет исключительно администратор системы, создавший аккаунт АБП. Для изменения текущих разрешений выполните вход в систему под пользователем admin@your_account, где your_account – название Вашей учетной записи и перейдите в раздел Администрирование-Права доступа.
Раздел логически разделен на 3 вкладки:
- Проверка разрешений — отчет о действующих правах доступа на текущий момент;
- Добавление новых разрешений — диалог добавления новых прав доступа;
- Приоритеты — алгоритм вычисления прав доступа.
Именно последний пункт заслуживает отдельного внимания, поскольку на его основании формируется логика вычисления прав доступа к элементам программ АБП.
Изучив 3 предложенных раздела, Вы научитесь гибко настраивать политику безопасности, ограничить доступ к информации без потери доступа к необходимым функциям программы.
Доступ к любой функции документооборота в 2 клика: простой инструмент с любого устройства
Счет, акт сдачи-приемки, ТОРГ-12, УПД, счет-фактура, а также сохраненные ранее договор с приложениями любому контактному лицу контрагента
Экспорт печатных форм счета, акта сдачи-приемки, торг-12, УПД, счета-фактуры в формат PDF с подписями и печатями
Добавляем в печатные формы подписи руководителя, главного бухгалтера и сканы печатей для отправки счетов и других бухгалтерских документов из программ 1С, АБП и т.д.
Что делать, если после очередного обновления системы АБП данные отображаются некорректно или не работают привычные функции
Планируйте свою работу с учетом домашних дел из календаря Google. Настройте сервис АБП на совместную работу нескольких источников событий.