Права доступа АБП: общие понятия о безопасности в системе

Права доступа в программах АБП позволяют управлять доступом сотрудников к определенным справочникам, таблицам, действиям, отчетам и даже отдельным записям.

Управление правами доступа осуществляет исключительно администратор системы, создавший аккаунт АБП. Для изменения текущих разрешений выполните вход в систему под пользователем admin@your_account, где your_account – название Вашей учетной записи и перейдите в раздел Администрирование-Права доступа.

Раздел логически разделен на 3 вкладки:

Именно последний пункт заслуживает отдельного внимания, поскольку на его основании формируется логика вычисления прав доступа к элементам программ АБП.

Изучив 3 предложенных раздела, Вы научитесь гибко настраивать политику безопасности, ограничить доступ к информации без потери доступа к необходимым функциям программы.

Статьи
Исправления ошибок после обновления АБП

Что делать, если после очередного обновления системы АБП данные отображаются некорректно или не работают привычные функции

Подключение календарей Google

Планируйте свою работу с учетом домашних дел из календаря Google. Настройте сервис АБП на совместную работу нескольких источников событий.

Безопасность в онлайн-сервисах АБП

Сомневаетесь в надежности онлайн-сервисов? Боитесь хранить данные в облаке? Ответы на многие вопросы, Вы найдете в этой статье.

Задайте свой вопрос