Просмотр и изменение прав доступа в программах АБП
Во вкладке "Проверка разрешений" Вы всегда можете не только проверить действующие права доступа, но и легко их изменить.
Для отображения списка разрешений просто выберите один или несколько критериев: Сотрудник, Таблица, Запись в таблице и нажмите кнопку Сформировать. В ответ система сформирует список, в котором будут перечислены записи в таблице разрешений в порядке их просмотра системой. То есть - на верху строки с наибольшем количеством "весов". Подробнее о системе ранжирования прав доступа читайте в разделе приоритеты.
В каждой найденной строке напротив соответствующего столбца разрешений расположена галочка, установка и снятие которой определяет возможность того или иного действия с набором критериев Сотрудник, Таблица, Запись в таблице.
После изменения хотя бы одной галочки Администратору системы станет доступны действия:
- восстанавливает набор разрешений к исходному моменту. Галочки будут установлены только в тех местах, где были активны в момент нажатия кнопки Сформировать;
- изменяет набор разрешений согласно установленным правилам. Важно понимать, что часть разрешений требуется для корректного функционирования программы, поэтому перед тем, как сохранить указанные разрешения программа АБП проверит наличие подобных ошибок и при необходимости добавит необходимые права доступа, а также выдаст сообщение вида: "При изменении разрешений для таблицы Таблица1, возможно, следующие таблицы станут недоступны (Таблица2, Таблица3, …, ТаблицаN). Вы уверены, что хотите продолжить?". Настоятельно не рекомендуется выполнять подобные действия, т.к они могут привести к неработоспособности программы! После произведенных проверок все галочки станут нередактируемыми, а система будет ожидать подтверждения сохранения полного списка указанных разрешений - нажатия на кнопку Подтвердить и сохранить. Вы также можете отменить все сделанные изменения нажав на кнопку Очистить. Более подробно о зависимых таблицах читайте в разделе добавление новых разрешений.
- очищает таблицу с найденными и/или добавленными разрешениями.
После сделанных изменений, Вы можете сформировать запрос еще раз и убедиться в том, что набор разрешений успешно сохранен, либо выполнить новый запрос.
Доступ к любой функции документооборота в 2 клика: простой инструмент с любого устройства
Счет, акт сдачи-приемки, ТОРГ-12, УПД, счет-фактура, а также сохраненные ранее договор с приложениями любому контактному лицу контрагента
Экспорт печатных форм счета, акта сдачи-приемки, торг-12, УПД, счета-фактуры в формат PDF с подписями и печатями
Добавляем в печатные формы подписи руководителя, главного бухгалтера и сканы печатей для отправки счетов и других бухгалтерских документов из программ 1С, АБП и т.д.
Что делать, если после очередного обновления системы АБП данные отображаются некорректно или не работают привычные функции
Планируйте свою работу с учетом домашних дел из календаря Google. Настройте сервис АБП на совместную работу нескольких источников событий.