Проверка и исправление ошибок в базе данных

Тестирование базы данных на наличие ошибок является основным инструментом мониторинга работы программ АБП. Данная регламентная операция может быть выполнена исключительно администратором аккаунта из меню Администрирование-Тестирование базы данных.

Тестирование базы данных может быть выполнено в двух режимах:

  • выявление наличие ошибок в структуре базы данных;
  • тестирование и исправление найденных ошибок.

В каких случаях необходимо тестирование БД?

При нормальной эксплуатации система не требует выполнения регламентных операций, поэтому не стоит выполнять проверку базы данных не имея веских причин, к которым, без сомнения, можно отнести:

  • некорректно выполненное обновление;
  • ошибки при работе с конструктором;
  • резкое падение скорости работы программы;
  • ошибка программы, предлагающая выполнить тестирование и исправление ошибок.

Запуск тестирования БД в различных режимах

Если Вы запускаете тестирование в первый раз и не знаете какие опции следует выбирать - рекомендуем выполнять регламентную операцию с установленными по умолчанию параметрами. Но для понимания, опишем возможности различных режимов запуска.

Тестирование базы данных

Установленная галочка параметра "Исправлять ошибки" позволяет сразу же исправлять ошибки при их обнаружении. Этот способ является рекомендуемым, т.к. оптимизирует базу данных в режиме реального времени и позволяет избежать возникновения ошибок. Отключенный параметр "Исправлять ошибки" выполняет только тестирование БД и выводит в лог все найденные неисправности.

Полнотой информации в выводе лога управляет опция "Показывать только ошибки", которая во включенном состоянии выводит исключительно обнаруженные ошибки. Выключенная опция выдаст на экран результаты всех тестов: и успешно пройденных и завершившихся неудачей.

Исключение составляют ситуации, при которых ошибок не обнаруживается - в этом случае система просто проинформирует Вас об успешном прохождении теста и не выдаст никаких дополнительных сообщений в лог.

При возникновении исключительной ситуации - когда регламентная операция "Тестирования базы данных" не может исправить ошибку, система выдаст сообщение о необходимости обращения в службу технической поддержки. Наиболее продуктивным способом обращения в данном случае можно считать отправку письма на адрес электронной почты support@abpl.ru, в котором помимо ошибки следует сообщить:

  • наименование аккаунта АБП;
  • время возникновения ошибки;
  • проблемы, из-за которых была выполнена регламентная операция;
  • полный текст лога ошибок, выведенный системой.

Помните, что скорость обработки заявки будет зависеть от полноты перечисленных сведений.

Статьи
Исправления ошибок после обновления АБП

Что делать, если после очередного обновления системы АБП данные отображаются некорректно или не работают привычные функции

Подключение календарей Google

Планируйте свою работу с учетом домашних дел из календаря Google. Настройте сервис АБП на совместную работу нескольких источников событий.

Безопасность в онлайн-сервисах АБП

Сомневаетесь в надежности онлайн-сервисов? Боитесь хранить данные в облаке? Ответы на многие вопросы, Вы найдете в этой статье.

Задайте свой вопрос