Автоматизация малого бизнеса
Если Вы владелец или руководитель малого бизнеса – автоматизация различных процессов может стать не просто желанием или данью моде на современные технологии, а одним из преимуществ перед конкурентами. В отличии от средних и крупных компаний, у которых за спиной огромные бюджеты на автоматизацию, малые предприятия обычно ограничены в финансировании.
Автоматизируя малый бизнес в разрезе части отделов или даже нескольких функций некоторых сотрудников, Вы можете:
- значительно сократить расходы на программное обеспечение, например, отказавшись от собственной IT-структуры, перенеся ее в «облако»;
- снизить расходы по статье «Заработная плата» за счет привлечения аутсорсинговых компаний, менее квалифицированных кадров или вовсе сокращения штатных единиц;
При том, что автоматизация малого бизнеса намного мобильнее «неповоротливых» гигантов, в которых даже при отсутствии желания приходится внедрять сложные системы, основанные на 1С или SAP. Вы же можете выбирать, какое ПО, в какие области своего бизнеса внедрять, чтобы получить наибольший эффект.
Автоматизация без 1С
Так, автоматизация без 1С и других сложных систем имеет ряд преимуществ, поскольку отсутствует необходимость покупки дорогостоящего ПО, стоимость которого складывается не только из цены «коробки» и лицензий, также необходимо учитывать стоимость серверного оборудования, IT-поддержки инфраструктуры и работ программиста.
Наши решения построены на других принципах.
Имея опыт автоматизации без 1С различных областей деятельности, мы предоставляем конечный продукт, «заточенный» под Ваши потребности, с учетом специфики Вашей компании, при чем за более гуманную цену, чем работа 1С-программиста. При этом, мы готовы внедрить данное решение как с дальнейшей поддержкой, так и без него, чтобы сэкономить бюджет автоматизации. Без 1С, говорят конкуренты, нельзя построить рабочую стабильную систему и интегрировать ее в бизнес-модель компании. Отнюдь, возражаем мы!
Сама система 1С идеальна для работы бухгалтера, но слишком неповоротлива, чтобы предоставить доступный, а главное простой инструмент для автоматизации бизнес-процессов. Гораздо удобнее автоматизировать без 1С, периодически импортируя в нее необходимые данные, достаточные для формирования налоговой отчетности. В то время, как оперативный учет будет аккумулироваться в более удобной и простой среде, такой, как онлайн-сервисы.
Автоматизация бизнеса онлайн
По нашим убеждениям, автоматизация бизнеса онлайн-решениями наиболее оптимальна. Система получается легкой, доступной и удобной, что немаловажно многопользовательской. Она не требует поддержки, наличия IT-специалистов и программистов.
Специально для Вас, мы можем разработать практически любое онлайн решение по автоматизации бизнеса, основанное на собственных многолетних наработках, построенных на современных веб-технологиях и уникальном «движке».
Не важно какую область деятельности Вашей фирмы Вы считаете недостаточно эффективной из-за дефицита в ней уровня автоматизации. Если, по Вашему мнению, мы своими решениями, сможем увеличить эффективность ее работы – мы готовы работать в этом направлении.
В нашей команде автоматизация бизнеса онлайн-системами состоит из нескольких этапов:
- Погружение в процесс, требующий автоматизации
- Составление технического задания
- Подбор необходимых инструментов разработки
- Разработка и тестирование на модели приближенной к рабочей
- Промышленное тестирование на рабочей модели
- Устранение мелких ошибок
- Сдача готового проекта
Стоимость же автоматизации бизнеса на онлайн-решениях АБП, как мы уже говорили, на порядок ниже, чем при использовании 1С и начинается от 30000 рублей. При чем, это не цифра, которую нужно множить на порядок, а нижняя планка готового решения от проектирования до сдачи проекта.
Доступ к любой функции документооборота в 2 клика: простой инструмент с любого устройства
Счет, акт сдачи-приемки, ТОРГ-12, УПД, счет-фактура, а также сохраненные ранее договор с приложениями любому контактному лицу контрагента
Экспорт печатных форм счета, акта сдачи-приемки, торг-12, УПД, счета-фактуры в формат PDF с подписями и печатями
Добавляем в печатные формы подписи руководителя, главного бухгалтера и сканы печатей для отправки счетов и других бухгалтерских документов из программ 1С, АБП и т.д.
Что делать, если после очередного обновления системы АБП данные отображаются некорректно или не работают привычные функции
Планируйте свою работу с учетом домашних дел из календаря Google. Настройте сервис АБП на совместную работу нескольких источников событий.