Автоматизация малого бизнеса

Если Вы владелец или руководитель малого бизнеса – автоматизация различных процессов может стать не просто желанием или данью моде на современные технологии, а одним из преимуществ перед конкурентами. В отличии от средних и крупных компаний, у которых за спиной огромные бюджеты на автоматизацию, малые предприятия обычно ограничены в финансировании.

Автоматизируя малый бизнес в разрезе части отделов или даже нескольких функций некоторых сотрудников, Вы можете:

  • значительно сократить расходы на программное обеспечение, например, отказавшись от собственной IT-структуры, перенеся ее в «облако»;
  • снизить расходы по статье «Заработная плата» за счет привлечения аутсорсинговых компаний, менее квалифицированных кадров или вовсе сокращения штатных единиц;

При том, что автоматизация малого бизнеса намного мобильнее «неповоротливых» гигантов, в которых даже при отсутствии желания приходится внедрять сложные системы, основанные на 1С или SAP. Вы же можете выбирать, какое ПО, в какие области своего бизнеса внедрять, чтобы получить наибольший эффект.

Автоматизация без 1С

Так, автоматизация без 1С и других сложных систем имеет ряд преимуществ, поскольку отсутствует необходимость покупки дорогостоящего ПО, стоимость которого складывается не только из цены «коробки» и лицензий, также необходимо учитывать стоимость серверного оборудования, IT-поддержки инфраструктуры и работ программиста.

Наши решения построены на других принципах.

Раздвигаем 1С

Имея опыт автоматизации без 1С различных областей деятельности, мы предоставляем конечный продукт, «заточенный» под Ваши потребности, с учетом специфики Вашей компании, при чем за более гуманную цену, чем работа 1С-программиста. При этом, мы готовы внедрить данное решение как с дальнейшей поддержкой, так и без него, чтобы сэкономить бюджет автоматизации. Без 1С, говорят конкуренты, нельзя построить рабочую стабильную систему и интегрировать ее в бизнес-модель компании. Отнюдь, возражаем мы!

Сама система 1С идеальна для работы бухгалтера, но слишком неповоротлива, чтобы предоставить доступный, а главное простой инструмент для автоматизации бизнес-процессов. Гораздо удобнее автоматизировать без 1С, периодически импортируя в нее необходимые данные, достаточные для формирования налоговой отчетности. В то время, как оперативный учет будет аккумулироваться в более удобной и простой среде, такой, как онлайн-сервисы.

Автоматизация бизнеса онлайн

По нашим убеждениям, автоматизация бизнеса онлайн-решениями наиболее оптимальна. Система получается легкой, доступной и удобной, что немаловажно многопользовательской. Она не требует поддержки, наличия IT-специалистов и программистов.

Придумываем автоматизацию

Специально для Вас, мы можем разработать практически любое онлайн решение по автоматизации бизнеса, основанное на собственных многолетних наработках, построенных на современных веб-технологиях и уникальном «движке».

Не важно какую область деятельности Вашей фирмы Вы считаете недостаточно эффективной из-за дефицита в ней уровня автоматизации. Если, по Вашему мнению, мы своими решениями, сможем увеличить эффективность ее работы – мы готовы работать в этом направлении.

В нашей команде автоматизация бизнеса онлайн-системами состоит из нескольких этапов:

  1. Погружение в процесс, требующий автоматизации
  2. Составление технического задания
  3. Подбор необходимых инструментов разработки
  4. Разработка и тестирование на модели приближенной к рабочей
  5. Промышленное тестирование на рабочей модели
  6. Устранение мелких ошибок
  7. Сдача готового проекта

Стоимость же автоматизации бизнеса на онлайн-решениях АБП, как мы уже говорили, на порядок ниже, чем при использовании 1С и начинается от 30000 рублей. При чем, это не цифра, которую нужно множить на порядок, а нижняя планка готового решения от проектирования до сдачи проекта.

Статьи
Как сделать факсимиле печати и подписи для документов

Добавляем в печатные формы подписи руководителя, главного бухгалтера и сканы печатей для отправки счетов и других бухгалтерских документов из программ 1С, АБП и т.д.

Исправления ошибок после обновления АБП

Что делать, если после очередного обновления системы АБП данные отображаются некорректно или не работают привычные функции

Подключение календарей Google

Планируйте свою работу с учетом домашних дел из календаря Google. Настройте сервис АБП на совместную работу нескольких источников событий.

Задайте свой вопрос