Как начать использовать онлайн органайзер
Если Вы решили использовать онлайн органайзер АБП в своем бизнесе или просто хотите испытать все его возможности перед принятием окончательного решения, знайте, начать очень просто! Для этого потребуется всего несколько минут Вашего времени и доступ к Интернету.
Получить доступ к онлайн органайзеру АБП можно пройдя 3 простых шага:
- Регистрация
- Добавление пользователей
- Использование
После этого, Вам станут доступны все преимущества онлайн-сервисов АБП:
- Корпоративное использование – планируйте и решайте задачи вместе с коллегами;
- Онлайн-органайзер в любой точке мира, где есть Интернет;
- Работа без привязки к компьютеру, операционной системе, рабочему месту;
- Без ограничений на количество задач, решений, онлайн и e-mail уведомлений.
При этом, Вам и Вашим коллегам не потребуется много времени, чтобы освоить онлайн органайзер: мы используем простые инструменты работы в Интернете вместе с привычными в Windows-среде всплывающими окнами и контекстное меню. А в случае возникновения вопросов, всегда можно обратиться к разделам помощи, позволяющим разобраться во всех возможностях и особенностях онлайн органайзера АБП.
Можно ли использовать наш онлайн органайзер бесплатно?
Для домашних целей или для ведения бизнеса – нам не важно какие задачи Вы будете решать – в любом случае мы предоставляем наш онлайн органайзер бесплатно. Мы не разделяем лицензии на коммерческую и личную, Вы ограничены лишь условиями лицензионного соглашения.
Всем зарегистрированным пользователям мы предоставляем право использования наших онлайн-сервисов:
- без ограничений по времени;
- без ограничений на количество запросов и обращений к серверу.
С бесплатным онлайн органайзером АБП, без вложений в дополнительное ПО и оборудование, Вы сможете:
- организовать совместную работу над проектами, ставить и контролировать выполнение задач;
- систематизировать свое рабочее время, планировать выходные и праздники;
- быть в курсе того, чем заняты Ваши сотрудники.
Начните использовать онлайн органайзер бесплатно прямо сейчас и сэкономьте несколько часов отдыха в день!
Доступ к любой функции документооборота в 2 клика: простой инструмент с любого устройства
Счет, акт сдачи-приемки, ТОРГ-12, УПД, счет-фактура, а также сохраненные ранее договор с приложениями любому контактному лицу контрагента
Экспорт печатных форм счета, акта сдачи-приемки, торг-12, УПД, счета-фактуры в формат PDF с подписями и печатями
Добавляем в печатные формы подписи руководителя, главного бухгалтера и сканы печатей для отправки счетов и других бухгалтерских документов из программ 1С, АБП и т.д.
Что делать, если после очередного обновления системы АБП данные отображаются некорректно или не работают привычные функции
Планируйте свою работу с учетом домашних дел из календаря Google. Настройте сервис АБП на совместную работу нескольких источников событий.