Ошибки после обновления АБП: что делать?

Онлайн-сервис АБП является активно развивающейся системой, поэтому довольно часто в нее вносятся изменения, называемые далее обновлениями. В статье мы постараемся описать этот процесс, а также разобраться с причинами возникновения ошибок после обновлений и методами их устранения.

Принцип обновления АБП

Поскольку онлайн-система АБП является многопользовательской, обновления устанавливаются сразу для всех и не требуют дополнительных действий со стороны пользователей. Об изменениях в программе (новых или измененных функциях) мы, как правило, сообщаем в новостной ленте.

Эти обновления могут затронуть как настройки алгоритмов, хранимых на стороне сервера, так и визуальную часть, отображаемую в браузере пользователя. Корректную работу серверной части после применения обновлений, тщательно проверяют наши технические специалисты, поэтому 99% ошибок возникает из-за некорректной работы клиентских компьютеров.

Исправления ошибок Google Chrome и других браузеров

Наиболее часто причиной ошибок после применения обновлений АБП является сохраненный кэш браузера, который не понимает, что страница содержит обновленные данные и элементы и загружает сохраненную старую копию. Этим грешит Google Chrome и некоторые другие веб-браузеры. Симптомами старого кэша могут быть как неработающая форма, так и неправильное отображение данных, невидимый столбец таблицы и тому подобные аномалии.

Для исправления подобных ошибок необходимо очистить кэш браузера, для чего необходимо перейти в Настройки-История-Очистить историю (либо нажать Ctrl+Shift+Del). В открывшимся диалоге выбрать временной диапазон "Все время", отметить галочками "Файлы cookie и другие данные сайтов", "Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше" и нажать кнопку "Удалить данные".

Очистка кэша в Google Chrome

После этого в систему необходимо будет войти снова и проверить работоспособность сервиса. Внимание! Все настройки, сохраняемые в процессе работы с системой, такие, как ширины и отображение столбцов таблиц, сортировки будут утеряны.

Данный способ решает проблему на 99,9%, но если все-таки после очистки кэша возникают аномалии — проверьте:

  • актуальная ли версия браузера у Вас установлена — рекомендуется установить самую последнюю стабильную версию с сайта разработчика. Версию сайта можно посмотреть в Справке-О программе
  • актуальны ли базы антивирусного ПО и отсутствие вирусов после полной проверки компьютера на вирусы
  • корректно ли отображаются другие сайты по протоколу https. На некорректную работу может влиять некорректно выставленное время и даже установленный часовой пояс(например, стоит отмененный переход на летнее время) и т. п.

Проверив все эти причины, проверьте работу системы в другом браузере, например Mozilla Firefox или Google Chrome и при сохранении ошибки обратитесь к специалистам технической поддержки АБП.

Статьи
Как сделать факсимиле печати и подписи для документов

Добавляем в печатные формы подписи руководителя, главного бухгалтера и сканы печатей для отправки счетов и других бухгалтерских документов из программ 1С, АБП и т.д.

Исправления ошибок после обновления АБП

Что делать, если после очередного обновления системы АБП данные отображаются некорректно или не работают привычные функции

Подключение календарей Google

Планируйте свою работу с учетом домашних дел из календаря Google. Настройте сервис АБП на совместную работу нескольких источников событий.

Задайте свой вопрос