Ошибки после обновления АБП: что делать?

Онлайн-сервис АБП является активно развивающейся системой, поэтому довольно часто в нее вносятся изменения, называемые далее обновлениями. В статье мы постараемся описать этот процесс, а также разобраться с причинами возникновения ошибок после обновлений и методами их устранения.

Принцип обновления АБП

Поскольку онлайн-система АБП является многопользовательской, обновления устанавливаются сразу для всех и не требуют дополнительных действий со стороны пользователей. Об изменениях в программе (новых или измененных функциях) мы, как правило, сообщаем в новостной ленте.

Эти обновления могут затронуть как настройки алгоритмов, хранимых на стороне сервера, так и визуальную часть, отображаемую в браузере пользователя. Корректную работу серверной части после применения обновлений, тщательно проверяют наши технические специалисты, поэтому 99% ошибок возникает из-за некорректной работы клиентских компьютеров.

Исправления ошибок Google Chrome и других браузеров

Наиболее часто причиной ошибок после применения обновлений АБП является сохраненный кэш браузера, который не понимает, что страница содержит обновленные данные и элементы и загружает сохраненную старую копию. Этим грешит Google Chrome и некоторые другие веб-браузеры. Симптомами старого кэша могут быть как неработающая форма, так и неправильное отображение данных, невидимый столбец таблицы и тому подобные аномалии.

Для исправления подобных ошибок необходимо очистить кэш браузера, для чего необходимо перейти в Настройки-История-Очистить историю (либо нажать Ctrl+Shift+Del). В открывшимся диалоге выбрать временной диапазон "Все время", отметить галочками "Файлы cookie и другие данные сайтов", "Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше" и нажать кнопку "Удалить данные".

Очистка кэша в Google Chrome

После этого в систему необходимо будет войти снова и проверить работоспособность сервиса. Внимание! Все настройки, сохраняемые в процессе работы с системой, такие, как ширины и отображение столбцов таблиц, сортировки будут утеряны.

Данный способ решает проблему на 99,9%, но если все-таки после очистки кэша возникают аномалии — проверьте:

  • актуальная ли версия браузера у Вас установлена — рекомендуется установить самую последнюю стабильную версию с сайта разработчика. Версию сайта можно посмотреть в Справке-О программе
  • актуальны ли базы антивирусного ПО и отсутствие вирусов после полной проверки компьютера на вирусы
  • корректно ли отображаются другие сайты по протоколу https. На некорректную работу может влиять некорректно выставленное время и даже установленный часовой пояс(например, стоит отмененный переход на летнее время) и т. п.

Проверив все эти причины, проверьте работу системы в другом браузере, например Mozilla Firefox или Google Chrome и при сохранении ошибки обратитесь к специалистам технической поддержки АБП.

Статьи
Исправления ошибок после обновления АБП

Что делать, если после очередного обновления системы АБП данные отображаются некорректно или не работают привычные функции

Подключение календарей Google

Планируйте свою работу с учетом домашних дел из календаря Google. Настройте сервис АБП на совместную работу нескольких источников событий.

Безопасность в онлайн-сервисах АБП

Сомневаетесь в надежности онлайн-сервисов? Боитесь хранить данные в облаке? Ответы на многие вопросы, Вы найдете в этой статье.

Задайте свой вопрос