Ошибки после обновления АБП: что делать?
Онлайн-сервис АБП является активно развивающейся системой, поэтому довольно часто в нее вносятся изменения, называемые далее обновлениями. В статье мы постараемся описать этот процесс, а также разобраться с причинами возникновения ошибок после обновлений и методами их устранения.
Принцип обновления АБП
Поскольку онлайн-система АБП является многопользовательской, обновления устанавливаются сразу для всех и не требуют дополнительных действий со стороны пользователей. Об изменениях в программе (новых или измененных функциях) мы, как правило, сообщаем в новостной ленте.
Эти обновления могут затронуть как настройки алгоритмов, хранимых на стороне сервера, так и визуальную часть, отображаемую в браузере пользователя. Корректную работу серверной части после применения обновлений, тщательно проверяют наши технические специалисты, поэтому 99% ошибок возникает из-за некорректной работы клиентских компьютеров.
Исправления ошибок Google Chrome и других браузеров
Наиболее часто причиной ошибок после применения обновлений АБП является сохраненный кэш браузера, который не понимает, что страница содержит обновленные данные и элементы и загружает сохраненную старую копию. Этим грешит Google Chrome и некоторые другие веб-браузеры. Симптомами старого кэша могут быть как неработающая форма, так и неправильное отображение данных, невидимый столбец таблицы и тому подобные аномалии.
Для исправления подобных ошибок необходимо очистить кэш браузера, для чего необходимо перейти в Настройки-История-Очистить историю (либо нажать Ctrl+Shift+Del). В открывшимся диалоге выбрать временной диапазон "Все время", отметить галочками "Файлы cookie и другие данные сайтов", "Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше" и нажать кнопку "Удалить данные".
После этого в систему необходимо будет войти снова и проверить работоспособность сервиса. Внимание! Все настройки, сохраняемые в процессе работы с системой, такие, как ширины и отображение столбцов таблиц, сортировки будут утеряны.
Данный способ решает проблему на 99,9%, но если все-таки после очистки кэша возникают аномалии — проверьте:
- актуальная ли версия браузера у Вас установлена — рекомендуется установить самую последнюю стабильную версию с сайта разработчика. Версию сайта можно посмотреть в Справке-О программе
- актуальны ли базы антивирусного ПО и отсутствие вирусов после полной проверки компьютера на вирусы
- корректно ли отображаются другие сайты по протоколу https. На некорректную работу может влиять некорректно выставленное время и даже установленный часовой пояс(например, стоит отмененный переход на летнее время) и т. п.
Проверив все эти причины, проверьте работу системы в другом браузере, например Mozilla Firefox или Google Chrome и при сохранении ошибки обратитесь к специалистам технической поддержки АБП.
Доступ к любой функции документооборота в 2 клика: простой инструмент с любого устройства
Счет, акт сдачи-приемки, ТОРГ-12, УПД, счет-фактура, а также сохраненные ранее договор с приложениями любому контактному лицу контрагента
Экспорт печатных форм счета, акта сдачи-приемки, торг-12, УПД, счета-фактуры в формат PDF с подписями и печатями
Добавляем в печатные формы подписи руководителя, главного бухгалтера и сканы печатей для отправки счетов и других бухгалтерских документов из программ 1С, АБП и т.д.
Что делать, если после очередного обновления системы АБП данные отображаются некорректно или не работают привычные функции
Планируйте свою работу с учетом домашних дел из календаря Google. Настройте сервис АБП на совместную работу нескольких источников событий.