Контактная информация

Указание контактной информации сотрудника необходимо для получения уведомлений от сервисов АБП, таких как онлайн-календарь. Без указания номера телефона и/или адреса электронной почты напоминания и другая важная информация просто не будет отправляться пользователю, из-за чего резко снижается эффективность работы с программой.

Контактная информация

Контактную информацию может внести администратор непосредственно в справочник сотрудников, или сам пользователь прямо с рабочего стола. Однако, стоит учитывать, что без подтверждения email уведомления приходить не будут никому, кроме администратора, а для получения SMS требуется подтверждение и от последнего.

Изменение номера телефона и e-mail для получения уведомлений

Блок изменения контактов

Изменять номера телефонов сотрудников и их адреса электронной почты может администратор непосредственно в справочнике сотрудников или сам пользователь, если опция ALLOW_USERS_MOD_CONTACTS в настройках программы установлена в 1.

В этом случае на рабочем столе в блоке Персональные контакты будет доступны возможность изменить и сохранить собственные контактные данные. Для этого достаточно ввести номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты и нажать кнопку Сохранить. После этого, напротив неподтвержденных контактов появится кнопка Подтвердить.

Подтверждение контактной информации

Подтверждение контактной информации – мощное средство для борьбы со спамом. Перед отправки сообщений почтовый и СМС-роботы проверяют наличие телефона и email-а в базе данных подтвержденных контактов. Суть подтверждения сводится к тому, что на сотовый телефон или почтовый адрес владельца приходит одноразовый сгенерированный код, который действует ограниченное количество времени. Данный код, неизвестный никому, кроме робота и владельца телефона, необходимо внести в соответствующее поле формы подтверждения.

Форма подтверждения

Рассмотрим подтверждение контактной информации на примере номера сотового телефона. Для подтверждения номер телефона должен быть сохранен, а устройство готово для приема СМС-сообщений. Нажимаем кнопку Подтвердить напротив номера телефона. Для согласия получать уведомления следует нажать кнопку Отправить код.

В течение нескольких минут на телефон должно прийти СМС-сообщение от сервиса АБП с кодом подтверждения. Данный код необходимо внести в поле ввода и согласиться с тем, что на этот телефон будут присылаться СМС-сообщения автоматически сформированные онлайн-сервисами АБП, нажав на кнопку Подтвердить.

Внимание! Коды можно генерировать не чаще, чем раз в 10 минут на 1 адрес или номер телефона. Задержки с доставкой сообщений могут быть связаны с работой сетей, поэтому Вы можете закрыть форму и заниматься делами, и в любой момент в течение суток с момента отправки, снова открыть форму подтверждения и внести код, подтвердив свое согласие на получение уведомлений. Генерировать новый код не требуется!

Обратите внимание, что отправленные СМС с кодами подтверждения списываются из пакета сообщений, входящих в тариф или со счета аккаунта.

Статьи
Исправления ошибок после обновления АБП

Что делать, если после очередного обновления системы АБП данные отображаются некорректно или не работают привычные функции

Подключение календарей Google

Планируйте свою работу с учетом домашних дел из календаря Google. Настройте сервис АБП на совместную работу нескольких источников событий.

Безопасность в онлайн-сервисах АБП

Сомневаетесь в надежности онлайн-сервисов? Боитесь хранить данные в облаке? Ответы на многие вопросы, Вы найдете в этой статье.

Задайте свой вопрос